Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Шведы всегда подходили строго к вопросу безопасности автомобилей. И новый фастбэк Polestar 2 (читай, седан) не стал исключением.

В преддверии выхода новинки на рынок (автомобиль должен появиться в продаже уже в ближайшее время) электромобильный бренд группы Volvo Cars – компания Polestar – рассказала подробности касаемо уровня защищенности своего первого электромобиля.


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2

Одной из особенностей фастбэкка стала высокая степень защищенности батареи. При ДТП у электромобилей существует большой риск возгорания аккумулятора, но в случае с Polestar 2 этот риск сведен к минимуму. Его источник питания максимально включили в структуру машины: саму АКБ "одели" в специальный алюминиевый корпус, при этом во время столкновения АКБ способна автоматически отключиться от электроники остальной части автомобиля, таким образом, полностью сохраняется ее целостность.


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2

Однако такая конструкция, как подчеркивают в фирме, не только предлагает не только исключительную безопасность, но и комфорт, поскольку она была разработана с учётом снижения общего уровня шумов и вибраций автомобиля.


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2

Еще одна фишка Polestar 2 – специальный алюминиевый блок безопасности SPOC (Severe Partial Offset Crash – Сильный удар с частичным смещением), который установлен по бокам в передней части машины. В случае лобового столкновения блок SPOC сводит к минимуму вероятность попадания деформированных частей автомобиля в салон, благодаря чему пассажиры (и заодно батарея) остаются в безопасности. Кроме того, дополнительную безопасность обеспечивают "лишние" подушки безопасности, установленные по бокам.


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Краш-тест Polestar 2

Наконец, выделяется Polestar 2 и продвинутым комплексом активной безопасности. У автомобиля есть, например, новейшая усовершенствованная система помощи водителю Pilot Assist от Volvo Cars, которая может ускоряться, тормозить и оказывать помощь в управлении (подруливать) на скорости до 130 км/ч. В добавок к этому, Polestar 2 оснастили новой функцией, которая позволяет системе при поддержке GPS автоматически обеспечивать ускорение в зависимости от положения автомобиля. Причем работает корректно она даже в плохую погоду.


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2


Электрический седан от Volvo оказался почти танком на колесах

Polestar 2

Как ранее сообщал наш сайт, Polestar 2 отправился на конвейер в прошлом месяце (производство находится в Китае). Вскоре автомобиль прибудет в Европу, ну а в США на него уже сложили цену.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

Виталий Сазонов
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.