Алексей Абасов о ребрендинге отелей

В Киеве на осень запланирован запуск Mercure Kyiv Congress Hotel, принадлежащего одной из самых масштабных мировых сетей отелей Mercure. Сетью управляет AccorHotels. Mercure Kyiv Congress Hotel представляет собой ребрендинг здания «Космополит». Алексей Абасов — является вдохновителем идеи и руководителем проекта. Он рассказал о том, как была выбрана стратегия работы.

По его словам изначально были поставлены ограничения по срокам. Новый проект занял бы намного больше времени, поэтому группа решила пойти проверенным путем. Одним из плюсов стало то, что об отелях Mercure слышали многие жители постсоветской территории. По их заказу в 2014 году команда девелоперов подготовила запуск Mercure Riga Centre, сразу же ставший флагманским отелем сети.

Абасов сообщил, что у них не оставалось сомнений в том, что украинский проект также будет не менее популярным.

Новый проект значительно отличается от ребрендинга. У каждого есть свои плюсы и минусы. К примеру, при возведении «с нуля» с самого начала необходимо проработать концепцию, архитектуру, дизайн, а также разработчики все инженерные и IT системы комплекса.

Кроме этого потребуется уделить время подбору и обучению персонала, чтобы он смог работать как единая команда. Старт нового проекта всегда сопровождается различными сложностями. В первое время организационные и технические неожиданности просто неизбежны. Также приходится учитывать, что многим заказчикам важно сначала посмотреть на готовое здание. Только после этого они смогут принять решение о заказе проекта.

Процесс ребрендинга отличается тем, что все технические детали уже отработаны. Остается только ввести персонал в действующий организм. Это существенно облегчает переходный период. Однако, процесс ребрендинга тоже не лишен своих сложностей. В первую очередь, переход должен быть организован таким образом, чтобы не клиенты не почувствовали сбоев в обслуживании. Также Абасов рассказал о том, что требования бренда к пожаробезопасности, не совпадают с требованиями законодательства Украины. Из-за этого проект затянулся во времени.
Источник: https://glavnoe.ua/news/n326691-aleksej-abasov-rebrending-otelja-nuzhno-organizovat-tak-chtoby-klienty-ne-ispytyvali-neudobstv

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.