Нацкомиссия по транспорту сделает тарифы адекватными – СМИ

Создание Национальной комиссии по транспорту позволит остановить тарифную вакханалию в отрасли.

Нацкомиссия по транспорту сделает тарифы адекватными – СМИ

Укрзализныця, скриншот: YouTube

Об этом говорится в материале «Обозревателя».

 

Издание сообщает, что в настоящее время в парламенте зарегистрирован депутатский законопроект № 3927 о создании Национальной комиссии в сфере транспорта, работа которой обеспечит прозрачное формирование тарифов в отрасли. В частности, новый орган сможет влиять на стоимость пассажирских и грузовых перевозок «Укрзализныцей», уровень портовых и аэропортовых сборов.

 

«Обозреватель» напомнил, что «Укрзализныця» с 2016 года подняла тарифы на грузоперевозки на 63%, причем обоснованность такого повышения вызывает вопросы.

Популярные статьи сейчас Юбилей Натальи Могилевской — как звезды поздравляли "Легенду Алексеевну", фото с вечеринки "Большой дар", — Настя Каменских дала рассмотреть идеальную фигуру в мокром бикини Тарифы на газ оставят украинцев голыми и босыми: 5000 гривен — только начало, зимой будет "веселей" Горячие кадры с Тиной Кароль у бассейна облетели сеть, мокрая и соблазнительная Показать еще

 

«Секрет тарифной вакханалии кроется в попытке руководства «Укрзализныци» исправить дисбаланс между убыточными пассажирскими перевозками и рентабельными грузовыми. Это и приводит к перманентному необоснованному поднятию цен на грузовые перевозки по железной дороге и создает серьезные проблемы для экономики», — отмечается в материале.

 

При этом полученные от повышения тарифов средства не инвестируются в развитие «Укрзализныци», сервис для потребителей ее услуг не повышается, но тарифы продолжают расти.

 

«Нечто подобное происходит и в портовом хозяйстве. Общий уровень портовых сборов (корабельного, канального, якорного, санитарного, административного и причального) чрезмерно высокий — почти вдвое выше, чем в других зарубежных портах. Но высокие доходы Администрации морских портов Украины (АМКУ) не используются на развитие и модернизацию портовой инфраструктуры. В 2014-2018 гг. только 23% собранных портовых сборов были потрачены на инвестиции», — сообщает «Обозреватель».

 

Ранее экономический эксперт Борис Кушнирук высказал мнение, что создание Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта, (НКРТ) решит проблему непрозрачности формирования тарифов в транспортной отрасли.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.