На рынок, после забвения, выходит «ликвидатор Tesla» Arcfox — Илон Маск уже ничего не скажет

Это будет уже третья попытка бренда ворваться на рынок электрокаров

На рынок, после забвения, выходит "ликвидатор Tesla" Arcfox - Илон Маск уже ничего не скажет

Илон Маск, фото Студвей

Концерн BAIC пять лет назад создал электромобильный бренд Arcfox, однако до сих пор не вышел на рынок со своими моделями. Первым экспонатом может стать кроссовер Arcfox α-T (Alpha-T). Известно, что прообразом новой модели стал концепт Arcfox ECF, представленный год назад в Женеве. К его дизайну, говорят, приложил руку сам Вальтер де Сильва, хотя, вопреки китайскому обычаю, компания BAIC говорила об этом скромно и редко.

А в случае с серийной машиной упоминаний о причастности прославленного итальянца нет вовсе. Разумеется, кроссовер стал проще: изменена форма стоек крыши, появились «нормальные» фары и зеркала. Об этом стало известно благодаря сообщениям европейских СМИ.

На рынок, после забвения, выходит "ликвидатор Tesla" Arcfox - Илон Маск уже ничего не скажет

Кроссовер Arcfox α-T, фото: autoreview

Arcfox α-T стал первой моделью на модульной платформе IMC (Intelligent Module Criterion), компоненты для которой поставляют мировые компании BorgWarner, Siemens и Valeo. С точки зрения компоновки — ничего особенного, да и характеристиками кроссовер не поражает: на каждой оси установлено по электромотору, суммарная отдача которых — 218 л.с. и 360 Нм.

На рынок, после забвения, выходит "ликвидатор Tesla" Arcfox - Илон Маск уже ничего не скажет

Кроссовер Arcfox α-T, фото: autoreview

Популярные статьи сейчас Крупнейший российский вертолет перевернулся при жесткой посадке и изувечил 6 человек, фото Курс валют на 25 апреля – гривна совсем исхудала, украинцы в отчаянии Ошибка врачей разрушила жизнь 23-летней девушке — ходить не может, жених бросил Больная Надежда Бабкина "помянула" Моисеева перед госпитализацией Показать еще

Установленную под полом тяговую батарею емкостью 93,6 кВт∙ч поставляет корейская компания SK Innovation. Полного заряда должно хватить на 653 км пробега по устаревшему циклу NEDC, которым до сих пор пользуются в Китае. Кроме того, анонсирован α-Pilot, хотя уровень автономности пока не указан. Стоит также отметить, что дизайн нового кроссовера немного напоминает формы нашумевшего пикапа Tesla CyberTruck.

Выпускать Arcfox α-T будут на новом заводе BAIC BluePark Magna Automobile, созданном совместно с компанией Magna, причем это ее первое предприятие за пределами Европы, хотя на контрактной основе австрийцы уже участвовали в проектировании многих площадок. Тестовое производство уже идет, поставки товарных машин начнутся летом. Ориентировочная цена — 40 тысяч долларов.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Как сообщал Знай.ua, Ferrari готовится к судебному разбирательству ради будущего внедорожника.

Знай.ua писал, Маск назвал дату запуска очередной ракеты SpaceX: будет жарко.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.