Откуда взялся коронавирус: ученые сделали новое открытие

SARS-CoV-2 появился в результате естественного отбора.

Откуда взялся коронавирус: ученые сделали новое открытие

Коронавирус возник в результате природных процессов / Reuters

Ученые провели исследование и выяснили, что коронавирус SARS-CoV-2, вызывающий опасное заболевание COVID-19, которое подхватили более 665 тысяч человек в мире, имеет все признаки возникновения в природе, а не в лаборатории.

Исследователи сравнили генетические данные SARS-CoV-2 с данными других коронавирусов. В результате ученые пришли к выводу, что новый вирус, вероятно, появился в результате естественного отбора, когда организмы адаптируются к окружающей среде, чтобы выжить.

«Сравнивая доступные данные о последовательности генома для известных штаммов коронавируса, мы можем твердо определить, что SARS-CoV 2 возник в результате природных процессов», – цитирует  Nature Medicine соавтора исследования, доцента кафедры иммунологии и микробиологии в Scripps Research Кристиана Андерсена.

Отметим, SARS-CoV-2 является седьмым известным членом семейства коронавирусов, который заражает людей.