В Украине появились первые почтовые марки с эффектом дополненной реальности

24 декабря 2020, 13:47Прослушать новостьОстановить

Тираж марок – 100 тысяч, каждая номиналом 9 грн.

В Украине появились первые почтовые марки с эффектом дополненной реальности

Укрпочта / Казаки

Национальный оператор почтовой связи «Укрпочта» в партнерстве с компанией Art Nation презентовали новогодние марки с технологией дополненной реальности. Сюжетом марки стали любимые для многих поколений украинцев герои мультсериала «Казаки» – Грай, Око и Тур.

Как говорится в официальном пресс-релизе, при наведении камеры смартфона на одну из таких марок, казаки «оживают» при помощи дополнительной реальности и приветствуют обладателей с наступающими Новым годом и Рождеством.

Технология дополненной реальности для почтовых марок доступна через бесплатное мобильное приложение WowBox AR, которое можно скачать с магазина App Store и Google Play. Кроме того, пользователи могут делать фото и видео с любимыми персонажами и публиковать их в социальных сетях.

По словам генерального директора Art Nation Эдуарда Ахрамович, для него коллаборация с Укрпочтой – это больше, чем просто бизнес-партнерство: «Мы создали новую интерактивную почтовую марку с большой любовью к своему делу. Она открывает новую возможность общения между двумя поколениями: поклонниками традиционного переписки и сторонниками современных digital-каналов».

Почтовые марки «Казаки» изготовлены на самоклеящейся бумаге. Тираж марок – 100 тыс. экземпляров. Приобрести их можно в отделениях Укрпочты, а также на официальном онлайн магазине оператора.

В Украине появились первые почтовые марки с эффектом дополненной реальности

Отметим, что премьера первой части мультсериала «Казаки» состоялась в 1967 году и состояла из 11 серий. В мультфильмах отсутствуют диалоги, за исключением иногда приводимого вступительного или заключительного текста «от автора»– действие происходит в виде интуитивно понятных сцен. Позже, после распада СССР, цикл был продолжен в независимой Украине на студиях «Укранимафильм» и Baraban.

Ранее компания Новая Почта запустила новый способ оплаты в отделениях – с помощью услуги бесконтактного и удобного автоматического списания денег за посылку.

Суть услуги заключается в следующем: оплата осуществляется автоматически с карты клиента, после того как он осмотрел и готов забрать посылку. Обязательным условием является предварительная привязка банковской карты к приложению Новой почты и последующий выбор её в качестве основной для списаний. В случае если карт несколько – выбрать ту, с которой средства будут списывать по умолчанию.

Автор: Денис Пономаренко Понравился материал?
Подписывайтесь на нас

В Украине появились первые почтовые марки с эффектом дополненной реальности

Главред в Google News

В Украине появились первые почтовые марки с эффектом дополненной реальности

Главред на YouTube
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.