Участница АТО представила собственный бренд одежды с символикой Волыни

Участница АТО представила собственный бренд одежды с символикой Волыни

Фото: armyinform.com.ua

Участница боевых действий с Волыни Мая Москвич вместе с активисткой Юлией Грищук представили собственное дело — бренд одежды с символикой Волыни под названием BeyZot. Bey-Zot ( «Бей-Зот») — псевдо выдающегося украинского графика и активного деятеля Украинской повстанческой армии Нила Хасевича, творческая деятельность которого проходила на Волыни и Ровенщине.

Об этом сообщает информационное агентство Министерства обороны Украины АрмияInform.

«Сам он родом из Ровенской области и у него есть много рисунков на тему УПА. Мы хотим через принты больше раскрыть эту тему. У нас, в частности, уже есть футболка с известным рисунком — «Волынь в Борьбе». А еще, кроме глубоких смыслов, BeyZot хорошо и по-модному звучит », — рассказывает Майя Москвич.

По словам основателей бренда, еще в 2016-м их земляки, служившие в районе АТО, просили передать им футболки с волынской символикой. К сожалению, в то время такой возможности не было. Так возникла идея делать фирменные волынские футболки, которые можно дарить и которые служили бы визитной карточкой Волыни.

 «Дальше было рисования принтов, формирование концепции, выбор названия бренда, поставщиков, подрядчиков, печать, фотосессии. И вот, наконец, мы стартуем. Кроме футболок, в ближайшее время планируем презентовать худые и свитшоты. Поэтому BeyZot — это бренд одежды родом из Волыни », — продолжила Майя Москвич.

Заказать товар можно в онлайн-режиме через страницы в Facebook и Instagram.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.