Слуга народа» Зеленский теряет миллионы, видосики не заходят — главные разочарования украинцев
Журналисты выяснили, как обстоят дела с рейтингом президента Украины — от «виртуального кандидата» до Владимира Александровича
Владимир Зеленский, фото: YouTube
Весной 2019 года, тогда еще амбициозного комика, Владимира Зеленского называли «виртуальным кандидатом». Такое прозвище в СМИ Зеленский получил благодаря тому, что вместо традиционной избирательной кампании он вел коммуникацию с избирателями через социальные сети, прежде всего при помощи «видосиков».
Украинский сетевой портал imi.org.ua провел исследование, в котором выяснил, что происходило с рейтингом Владимира Зеленского на протяжении года.
Зеленский, фото: Офис президента
По информации экспертов, за год президентства Зеленского мало что изменилось, вместо системного общения с журналистами он и в дальнейшем предпочитает видео. Это и обращение, и фильмы, и сюжеты о его деятельности. Все, где можно что-то обрезать, смонтировать или переписать. Однако эта тактика уже дает сбои. Исследования Института массовой информации обнаружило несколько тенденций «видосиков» от Зеленского. Главная из них крайне негативная для президента: он теряет зрителя. И речь идет о сотнях тысяч и даже миллионах.
Просмотры
Популярные статьи сейчас Осипший Саакашвили заразился коронавирусом — СМИ (обновлено) Забудь о лишнем весе — уникальный рецепт нежнейшего тирамису порадует тех, кто на диете Полтавская "принцесса" получила пинок под зад — как прошло знакомство с родителями Макса на шоу "Холостяк-10" По Киеву бродит "оно", горожане опешили — "Х*р с крыльями и мигалкой на голове" Показать еще
Исследование охватывает видео, которые Владимир Зеленский преподавал в период 01.01.2019-30.04.2020 на своих официальных аккаунтах в Facebook и Instagram. Своего Youtube-канала Зеленский официально не имеет.
За этот период в Facebook Зеленский опубликовал 110 видео. Все они собраны на такой диаграмме:
Все видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua
В среднем в Facebook одно видео от Зеленского смотрели 433 000 пользователей (назовем этот показатель FB0). Средние показатели для каждого месяца показано в такой диаграмме:
Среднее количество просмотров видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua
The End
Падение просмотров обращений в Instagram Зеленского не так стремительно, как в Facebook. Если первые обращения собирали 4-4,1 млн, то последнее в 2,7 раза меньше — 1,5 млн. Однако в абсолютных числах это выглядит значительно хуже — 2,5 млн человек.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Как сообщал Знай.ua, предупреждение израильского Зеленского о фатуме комика в политике.
Знай.ua писал, Зеленский намекнул мэру Черкасс на сепаратизм.