Ученые случайно засняли кольца Урана, уникальное явление попало в кадр

Теперь астрономам придется выяснить, почему в кольцах нет пыли

Космос, фото Pixabay

Недавно ученые выяснили новые подробности о 13 кольцах системы Урана, запечатлев их на тепловых снимках ледяной планеты. Подобных фото в руках ученых не так уж и много, что делает их более ценными.

Ученые случайно засняли кольца Урана, уникальное явление попало в кадр

Впервые астрономы смогли определить температуру колец и подтвердить, что главное кольцо — обозначаемое буквой эпсилон — имеет уникальную для Солнечной системы структуру.

Кольца Урана с трудом поддаются наблюдениям, однако они неожиданно четко проявились на тепловых снимках планеты, которые ученые сделали для анализа температурного поля атмосферы планеты; особенно четко выделялось кольцо эпсилон. Теперь ученые имеют все шансы получить больше информации как о кольцах Урана, так и о планете в целом.

Популярные статьи сейчас Ким Кардашьян показала себя семиклассницей – до пластики и популярности Курс валют на 13 апреля добавит гривне уверенности — доллар и евро теряют позиции Субсидии продлят, пенсии занесут домой, а за коммуналку будем платить по телефону — блогер В Харькове двое велосипедистов внезапно умерли посреди дороги, — медики и копы разводят руками Показать еще

Эти тепловые снимки позволили впервые определить температуру колец, которая составила, согласно произведенным оценкам, всего лишь 77 Кельвинов, что близко к температуре кипения азота при атмосферном давлении. Если перевести в Цельсии, то будет около -228 градусов.

Снимок колец Сатурна, NASA

Что удивительно, кольца Урана состоят из обломков комет большого размера, а вот пыли в этих кольцах попросту нет. Теперь ученым предстоит выяснить происхождение колец, как и отсутствие пыли в них.

Напомним, что компания Apple открыла доступ к своим сериалам, так что каждый желающий может посмотреть новые сериалы на сервисе яблочной корпорации абсолютно бесплатно.

Как сообщал Знай.ua, ученые показали, как коронавирус распространяется по магазину. На удивление, он способен несколько минут находиться в воздухе, так что без масок в магазине точно не обойтись.

Также Знай.ua сообщал, что компания NASA превратит Луну в собственный телескоп. В одном из кратеров ученые разместят телескоп, который откроет новые границы космоса.