Госслужба занятости упростила регистрацию безработных граждан

Госслужба занятости упростила регистрацию безработных граждан

Заявление можно послать по почте.

Государственная служба занятости Украины упростила процедуру подачи документов в центры занятости для регистрации безработных.

Как отметили в пресс-службе, нужно заполнить два заявления: о предоставлении статуса безработного и назначении пособия по безработице.

Заявления можно подать двумя способами: на электронную почту центра занятости, где удобно обслуживаться, или через ящик для корреспонденции непосредственно в центре занятости.

Если гражданин решил отправить заявления по электронной почте:

1) Нужно заполнить заявления собственноручно по образцу, сфотографировать или отсканировать их. Дальше — отправить на email центра занятости, где безработный планирует находиться на учете. В теме нужно указать фамилию, имя, отчество.

Электронные адреса центров занятости также размещены на сайте.

2) Если есть техническая возможность, нужно скачать заявление, распечатать и заполнить их. После этого подписать собственноручно, отсканировать (или сфотографировать) и отправить на email центра занятости. Так же нужно указать в теме письма фамилию, имя, отчество.

После этого нужно ждать уведомление от центра занятости относительно принятого решения.

Госслужба занятости упростила регистрацию безработных граждан

Если гражданин решил подать заявление через ящик для корреспонденции в центре занятости:

1) Если есть техническая возможность, нужно скачать заявление, распечатать и заполнить дома, сложить их в конверт или соединить други удобным способом, или

2) заполнить заявления непосредственно возле ящика в центре занятости. Здесь следует помнить, что для заполнения заявлений понадобятся паспортные данные, номер идентификационного кода, данные об образовании и предыдуще трудовой деятельности. Заявления нужно положить в ящик для корреспонденции (в рабочие часы рабочего дня).

Госслужба занятости упростила регистрацию безработных граждан

В Государственной службе занятости напоминают, что в течение 10 дней после завершения карантина в центр занятости необходимо будет подать оригиналы документов.

Источник: hronika.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.