Конец эпохи «ангелов»: Victoria’s Secret представили новые лица бренда

Конец эпохи «ангелов»: Victoria’s Secret представили новые лица бренда

Бренд пересмотрел свою политику.

Всемирно известный бренд нижнего белья Victoriaʼs Secret, знаменитый своими роскошными показами с участием красивейших супермоделей мира, так называемых «ангелов» с идеальными фигурами и длинными стройными ногами, представил новый список звезд, которые будут представлять Victoriaʼs Secret в рамках его обновленной маркетинговой модели.

Согласно информации издания, ангелов Victoriaʼs Secret больше нет. Вместо них 16 июня этого года  бренд запустил две инициативы, получившие название The VS Collective и The Victoriaʼs Secret Global Fund for Womenʼs Cancer.

Первый описывается как «постоянно растущая группа опытных женщин, которые разделяют общую страсть к позитивным изменениям».

«Посредством социальных, культурных и деловых отношений коллектив VS будет работать над созданием новых партнерских программ, революционных коллекций продуктов, привлекательного и вдохновляющего контента и мобилизовать поддержку жизненно важных для женщин дел», – заявили в компании.

Первыми членами VS Collective стали модели, активисты, спортсмены и артисты со всего мира. В их числе – розоволосая чемпионка США по футболу Меган Рапино,  индийско-американская  актриса Приянка Чопра, южносуданско-австралийская модель Адут Акеч, фотограф из Лос-Анджелеса Аманда де Каденет, китайская лыжница Эйлин Гу, британская модель и активистка тела Палома Эльзессер и бразильская модель Валентина Сампайо, ставшая первой трансгендерной моделью Victoria Secret в 2019 году.

«В Victoriaʼs Secret мы находимся на невероятном пути к тому, чтобы стать ведущим в мире защитником интересов женщин. Это сдвиг, который мы принимаем из своей сути. Эти новые инициативы — только начало. Мы полны энергии и планируем предстоящую работу», – заявил генеральный директор бренда Мартин Уотерс.

Конец эпохи «ангелов»: Victoria’s Secret представили новые лица бренда

Насколько успешным будет такой ход для бренда, который только недавно продавал нижнее белье под видом мужской фантазии и в последние годы подвергался тщательной проверке из-за отношений его владельца с сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, а также оказался в эпицентре скандала, СМИ не берутся прогнозировать.

Речь идет о скандале, который разразился в прошлом году после того, как издание  The New York Times заявило, что у компании Victoriaʼs Secret  есть история «женоненавистничества, издевательств и преследований, согласно интервью с более чем 30 нынешними и бывшими руководителями, сотрудниками, подрядчиками и моделями, а также судом, и другие документы».

Годом ранее E!News сообщили, что бренд женской одежды столкнулся с многочисленными финансовыми препятствиями, включая серьезную конкуренцию со стороны таких инклюзивных брендов, как Aerie и Savage x Fenty, что, возможно, повлияло на снижение его продаж. Финансовый директор материнской компании L Brands Стюарт Бургдёрфер объявил в ноябре 2019 года, что «ангелам пора развесить свои ослепленные крылья, потому что показ мод по телевидению подходит к концу»:

«Мы будем общаться с покупателями, но я бы сказал, что ничто не похоже на показ мод. Вы можете быть уверены, что мы будем общаться с клиентами через множество средств, включая социальные сети и различные, более современные платформы, если хотите», – сказал он.  

Источник: hronika.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.