15 августа 2020, 10:31

Исследователи нашли не известный ранее механизм заражения тканей.

COVID-19 взаимодействует в организме со специфичным белком / Reuters

Отдельные человеческие органы — легкие, печень, почки, сердце и нервная система страдают в результате атаки коронавируса.

Как выяснили ученые из университета Сарагосы, не весь организм человека оказывается пораженный COVID-19, пишет издание Chaos.

Согласно результатам исследования, COVID-19 взаимодействует со специфичным белком, который называется ангиотензинпревращающим ферментом 2 (ACE2). Этот рецептор имеют многие клетки организма, однако патоген поражает органы избирательно, что указывает на существование еще не известного механизма заражения тканей.

В материале подчеркивается, что ученые обнаружили 59 белков, действующих как основные активаторы и влияющих на другие органы человека.

Также уточняется, что изменения в белках, находящихся за пределами легких, влияет на уязвимость органов для коронавируса.