На украинку взяли кредит в «МоноБанке» после кражи телефона, сотрудники только посочувствовали
Мошенник воспользовался приложением Гавдьо Оксана Автор
Монобанк, кадр из видео
Клиентка «МоноБанка» потеряла собственные и кредитные деньги после того, как у нее похитили мобильный телефон. Мошенник воспользовался приложением, установленным в смартфоне.
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
Об этом стало известно после жалобы клиентки МоноБанка на сайте Минфина. Женщина рассказала, что в течение нескольких дней находилась в Днепре по делам, где и потеряла свой телефон. Однако кражу обнаружила лишь вечером. Когда на следующий день она покупала новый, то не смогла рассчитаться банковской картой, тогда и заподозрила неладное.
«Когда на новом телефоне зашла в приложение, увидела, что деньги отсутствуют: и мои, и кредит (который, кстати, я не просила, мне навязали). В переписке мошенника с банком за прошедший день увидела, что было несколько просьб увеличить кредит, отказ в банкомате и 3 перевода на другие карты на сумму более 6000 грн. Причем 1 из них выделено красным цветом «настройка безопасности», — говорится в жалобе. Жалоба на МоноБанк
Монобанк, Скрин, видео YouTube
Клиентка «МоноБанка» рассказала, что сразу заблокировала карту, связалась с банком и написала заявление в полицию. В финансовом учреждении, по ее словам, женщине лишь посочувствовали, добавив, что если она погасит кредит вовремя, то к ней не будут применять штрафные санкции.
Популярные статьи сейчас
"Холостяк" Заливако задумался над эмоциями рядом с Анной Богдан: "Искренности в ней нет"
Молитва об умерших родителях: поминальная суббота перед Троицей
Избранник "Холостячки" Эллерт оригинально поздравил Мишину с праздником: "У всех моих Ксю…"
Главное за ночь: Юля Зайка рассказала об интиме с Заливако, украинка родила в лесу, Ротару "отбила" режиссера у Пугачевой, роковой взрыв газа
Показать еще
«То есть банк не несет никакой ответственности за мои средства, а их расходы должна погасить я, еще и с процентами. Откуда мошенник узнал пин код? Сказали, он его знал, я сама типа сообщила. Как вы думаете, зачем? Никакого внутреннего расследования. Возможно мошенники имеют своих людей в банке? И что это за перевод на безопасность, которой совсем нет?»,- возмущается женщина. Жалоба на МоноБанк
монобанк
Клиентка банка также добавила, что после получения новой карты без ее просьбы ей дали кредитный лимит в размере 3 тысяч гривен. Аннулировать который, к слову, женщине не удалось.
«И в конце нашей переписки — вишенка на торте — спасибо, что обратились к нам и 2 веселых смайлики. Получила новую карту, и там опять КЛ 3000 — зачем? Пыталась его аннулировать — не тут то было — ответ: мы не смогли рассчитать вам лимит. Посоветуйте, что делать? Отдавать банку их 3000 (о моих никто и не упомянул) или нет?», — написала она. Жалоба на МоноБанк
Скриншот: minfin.com.ua
Как сообщал портал «Newss.in.ua», «Монобанк» заставил клиента любоваться на грустного кота — «4-е сутки…». В банке пообещали разобраться с проблемой
Также «Newss.in.ua» писал, ПриватБанк сначала списал деньги, а после «отказался» от клиентки: «В наглую украл более 5 тысяч долларов». Украинка не может получить обратно свои деньги
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться