Ученые обнаружили самое длинное животное на планете — такого еще не видели до сих пор

Исследователи у побережья Западной Австралии нашли нечто невиданное

Ученые обнаружили самое длинное животное на планете - такого еще не видели до сих пор

Сифонофор // фото Schmidt Ocean Institute

Какое самое длинное животное на этой планете мы знаем? Змея? Синий кит? Увы, вы не угадали.

Ученые считают, что они обнаружили самое длинное животное на планете у побережья Западной Австралии.

Это длинное, нитевидное животное, известное как сифонофор.

Популярные статьи сейчас Украинцы празднуют Пасху на карантине, банки "раскрыли" счета граждан, целая область страдает от пожаров — главное за ночь Простой рецепт буженины для начинающих, легко готовить — вкусно угощать Адское пламя уничтожает Житомирщину — люди покидают жилье, десятки домов сгорели дотла, подробности Ким Кардашьян обтянула мощный "орешек" узкими трусиками Показать еще

Этот океанский гигант был обнаружен во время месячной научной миссии по исследованию подводных каньонов вблизи австралийского рифа Нингалу.

По оценкам, внешнее кольцо сифонофора должно быть длиной около 150 футов. Чтобы показать это в контексте — это на 50 футов длиннее синего кита, хотя полная длина вида до сих пор неизвестна.

«Все существо намного, намного длиннее. Экипаж оценивает его в общую длину более 120 метров — возможно, более 390 футов в длину, — отметил Логан Мок-Бантинг, представитель Schmidt Ocean Institute.

Сифонофор // фото Schmidt Ocean Institute

Технически, есть одно уточнение — сифонофоры технически не могут быть одним животным. Они больше похоже на колонию генетически идентичных кусочков, вроде соединенных муравьев, если они генетически идентичны. Связанные части образуют «нитевидную» форму.

Отдельные кусочки, из которых состоит колония сифонофоров, называются «зооидами». Они не могут выжить в одиночестве, что довольно мило, потому что вместе они становятся чем-то гораздо более великолепным.

Зооиды не все одинаковы, несмотря на то, что у них одинаковая ДНК. И каждый зооид играет определенную роль в колонии: некоторые просто плавают, другие просто едят, а некоторые просто живут. Они как одна большая, генетически идентичная семья.

Постепенно эти замечательные зооиды составляют самое длинное животное на нашей планете.

Также Знай сообщал, что программированию ребенка теперь научит робот — маленькая милаха покорила сеть.

Если вы поклонник видео игр, можете почитать о том, какие изменения ждут Call of Duty: Warzone — хотят сделать, как в Fortnite.